Распечатать Страница

Доступная среда

Паспорт доступности для инвалидов МКОУ ООШ №19

Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2025 годы (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0)

Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» (http://zhit-vmeste.ru/)

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты: оборудован кабинет  в котором возможно вести индивидуальную работу с детьми-инвалидами и с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; оборудованы рабочие места учителя и ученика для обучения детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в библиотеке выделено специальное место для работы детей-инвалидов.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет.

Условия обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

  • вопросы деятельности образовательного учреждения, касающиеся организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, регламентированы Уставом и локальными актами образовательного учреждения;
  • для обучающихся с ОВЗ используется адаптированная образовательная программа соответствующего уровня общего образования. Адаптированная основная образовательная программа АООП составляется с учётом особенностей развития ребенка. Основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации;
  • развитие и выявление способностей детей с ОВЗ осуществляется посредством секций, кружков, клубов , а также используя возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения;
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и инвалиды участвуют в творческих и интеллектуальных соревнованиях, проектно-исследовательской деятельности и научно-техническом творчестве;
  • психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется через психологическую службу при отделе образования администрации Курского муниципального района ,  социальным педагогом и другими педагогами школы;
  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательных отношений – учащимися (как имеющими, так и не имеющими недостатки в развитии), их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
  • по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется индивидуальное обучение на дому;
  • дети-инвалиды, обучающиеся индивидуально на дому, и учителя, работающие с ними, обеспечены специальным оборудованием для использования в учебном процессе дистанционных образовательных технологий;
  • педагоги школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ;
  • образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов может быть организовано совместно с другими обучающимися на общих основаниях.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: имеется пандус при входе в здание школы.

Специальные условия питания: обеспечен беспрепятственный доступ в столовую, выделено отдельное место для приема пищи детьми-инвалидами и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Постоянная ссылка на это сообщение: https://privolny19.ru/%d0%b4%d0%be%d1%81%d1%82%d1%83%d0%bf%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%81%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0/