Распечатать Страница

Публичные отчет 2016-2017 уч.г.

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №19 Курского муниципального района Ставропольского края.

1.2. Юридический адрес:

357870 Ставропольский край, Курский район, хутор Привольный, улица Центральная, 45

1.3. Фактический адрес:

357870 Ставропольский край, Курский район, хутор Привольный, улица Центральная, 45

1.4.Основной государственный регистрационный номер 1022600825103.

1.5.Идентификационный номер налогоплательщика 2612018364.

e-mail: shoolkursky19@yandex.ru

Сайт: http://privolny19.ru/:

Телефон: 8(87964) 5 -73-00

1.6. Учредители (название организации, адрес, телефон):

Учредителем Учреждения является Курский муниципальный район Ставропольского края. ст. Курская , пер. Школьный, 12

1.7. Организационно-правовая форма муниципальное казенное

общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №19

Деятельность МОУ ООШ №19 осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Курского муниципального района Ставропольского края, договорами, заключаемыми между Школой и родителями (законными представителями), а также Уставом.

1.8. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (действующие):

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Лицензия на право ведения образовательной деятельности

26ЛО 1 0000071

29.06.2012г., бессрочно

1.Начальное общее образование

2.Основное общее образование

3.Дополнительное образование детей по программам: эколого-биологической направленности, туристско-краеведческой направленности.

1.9.Свидетельство о государственной аккредитации:

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной аккредитации

27.04. 2015г

27.04. 2027г.

1.Начальное общее образование: общеобразовательная программа начального общего образования

2.Основное общее образование: общеобразовательная программа основного общего образования

3.Дополнительное образование детей по программа: эколого-биологической направленности, туристско-краеведческой направленности

1.10. Директор Авагжанян Любовь Захаровна

Телефон: 8(87964) 5-73 – 00

1.11. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе Саркисян Ева Ивановна;

по воспитательной работеСаркисян Римма Артушовна

Раздел II

Анализ результатов деятельности педагогического коллектива

МКОУ ООШ № 19 в 2016-2017 учебном году

На конец 2016-2017 учебного года в школе насчитывалось 72 обучающихся в 9классах-комплектах.. Из них:

– на первой ступени обучения – 4 класса- комплектов, 42 обучающихся и средняя наполняемость по классам составляла) школьников.

– на второй ступени обучались 30 учеников, 5 классов – комплектов, средняя наполняемость по классам на второй ступени обучения составила 6 учащихся. В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» школа использует различные формы освоения образовательных программ, в том числе индивидуальное обучение.

27 учащихся окончили учебный год на «4» и «5». , процент обученности –100%, качества знаний – 41 %. За учебный год выбыло-2 человека, прибыло-2 человека. Окончили школу 7 человек.

Мониторинг качества знания за три года:

Показатель в %

2013/2014

2014/2015

2015/2016

Всего учащихся

78

79

78

Отличники

0

0

0

Второгодники

2

1

1

Качество знаний

33%

33%

36%

Успеваемость

97%

99%

98,7%

Анализ Всероссийских проверочных работ (ВПР)

в 4-х классах

На основании письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки «О проведении апробации Всероссийских проверочных работ» от 25.09.2015 № 02-435 письма министерства образования и молодежной политики Ставропольского края «О проведении апробации Всероссийских проверочных работ» от 05.10.2015 № 02-19/9897, в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской

Федерации от 26 ноября 2015 года № 1381 «О проведении мониторинга качества образования», письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 01 марта 2016 г. № 02-82 «О проведении Всероссийских проверочных работ в 2016 году», приказом министерства образования и молодежной политики Ставропольского края от 7 апреля 2016 года № 366-пр «О проведении апробации Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Ставропольского края в 2016 году», приказа отдела образования администрации Курского муниципального района Ставропольского края № 121 от 21.04.2016г в рамках организации и проведения апробации Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) и приказа МОУ ООШ №19 №104 от 05.05.2016г была проведена апробация (Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР) по модели 1 в 4 классе в следующие сроки:

11 мая 2016 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант),

13 мая 2016 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 2),

17 мая 2016 года – по учебному предмету «Математика»,

19 мая 2016 года – по учебному предмету «Окружающий мир».

АНАЛИЗ

ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

Границы отметок ВПР по математике

 

Отметка за ВПР

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый

уровень

«4»

Повышенный

уровень

«5»

Расширенный уровень

Диапазон баллов

0-5

6-9

10-13

14-18

Доля участников, получивших отметку

25%

62,5%

12,5 %

0 %

Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет 75%, качество выполнения – 12,5%. Относительно декабря 2015г. где результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляла 37,5% возросло на 37,5%, качество выполнения – 25 % снизилось на 12,5%.

Успешность выполнения заданий по математике

АНАЛИЗ

ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Границы отметок ВПР по русскому языку

Отметка за ВПР

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый

уровень

«4»

Повышенный уровень

«5»

Расширенный

уровень

Диапазон баллов

0-10

11 -24

25-35

36-43

Доля участников, получивших отметку

37,5%

50%

12,5 %

0%

Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет 62,5%, качество выполнения – 12,5 %. Относительно декабря 2015 г. где результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляла 37,5% возросло на 25%, качество выполнения – 0 % возросло на 12,5%.

Успешность выполнения заданий по русскому языку (часть 1)

Успешность выполнения заданий по русскому языку (часть 2)

Более успешно выполнены учащимися 4-го класса задания № 5,14(К1),14(К2),15(К1),16(К1). Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие-75%. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи-50%. Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями-62%. Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи-62%.Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста-56%.

Затруднения вызвали задание № 4,9,11,12 K1, 12K2, 13K1, 13K2, 15K2,16К2, которое было направлено на : соблюдение норм русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)-25%., определять значение слова по тексту-38%, находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс-44%, распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи-38%,проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся-38%, распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи-38%, проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора-31%, проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора -31% ,умение соблюдать при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы-25%.

На низком уровне сформированы следующие умения это определять тему и главную мысль текста 12% задание 6, делить тексты на смысловые части, составлять план текста 17% задание 7, Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста 19% задание 8, подбирать синонимы для устранения повторов в тексте -0% задания 10.

АНАЛИЗ

ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Границы отметок ВПР по окружающему миру

Отметка за ВПР

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый

уровень

«4»

Повышенный уровень

«5»

Расширенный

уровень

Диапазон баллов

0-7

8 -16

17-24

25-30

Доля участников, получивших отметку

0%

87,5%

12,5 %

0%

Успешность выполнения заданий по окружающему миру

Более успешно выполнены учащимися 4-го класса задания №1,2,3(2),4,6(1),10(1), 10(2), 10(3), 10(4), в которых проверялись знание : овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения, узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково-символические средства для решения задач-100%, использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы, использовать знаково-символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы-56%, использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе -75%, освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья-50%, освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт) -50%, сформированность уважительного отношения к родному краю-88%;осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации 88%; описывать достопримечательности столицы и родного края 75%.

Затруднения вызвали задание №3(1), 3(3),5,6(2),6(3),7,8(К1), 8(К2), 8(К3),9,10(5) в которых проверялись знания овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам -25%,овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов, явлений действительности; умение анализировать изображения, узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы- 12%; использовать знаково-­символические средства, в том числе модели, для решения задач-31%,осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач-12%,освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, использовать знаково­ символические средства, в том числе модели, для решения задач выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде-38%, овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных)-38%;осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах-0%, сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами -19%, описывать достопримечательности столицы и родного края 19%.

Результаты сдачи ГИА за курс основного общего образования 2015-2016 учебный год.

I. Общая характеристика участников ГИА – 2016

Показатель

Год

Общее количество выпускников

13

Выпускники, допущенные к государственной итоговой аттестации

13

Проходили аттестацию в форме ОГЭ

11

Проходили аттестацию в форме ГВЭ

2

5. Количество выпускников, не прошедших аттестацию

0

Доля (%) выпускников, не получивших аттестат от общего количества

выпускников

0

Количество обучающихся, получивших аттестат об основном общем

образовании

13

Общие результаты ГИА

Итоги ОГЭ за 2015-2016 учебный год в 9 классе

Предмет

Кол-во

уч-ся

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Доля,

подтвердивших

оценку за год

Доля,

получивших

оценку

выше

годовой

Доля,

получивших

оценку

ниже

годовой

Русский язык

11/2

2/1

4/1

5/0

0

3,8

54 % / 50%

18% /0

18% / 50%

Алгебра

11/2

1/0

2/2

8/0

0

3,4

82% /50%

9% / 0

9% / 50%

Геометрия

11/2

0/0

3/2

8/0

0

3,3

82% / 50%

9% /0

18% /50%

Биология

11

0

0

5

6

2,4

45%

0

55%

География

3

0

0

3

0

3

0

0

100%

Обществознание

8

0

1

3

4

2,6

50%

0

50%

Результаты ОГЭ по русскому языку и математике за три года

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

Русский язык

Алгебра

Геометрия

Русский язык

Алгебра

Геометрия

Русский язык

Алгебра

Геометрия

сдавали в

форме

ОГЭ/ГВЭ

9

9

9

12/1

12/1

12/1

11/2

11/2

11/2

не сдали

0

0

0

0

0

0

0

0

0

«5»

0

0

0

1

0

0

2/1

1/0

0

«4»

2

0

0

3

0

0

4/1

2/2

3/2

«3»

7

9

9

8/1

12/1

12/1

5/0

8/0

8/0

«2»

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Средний балл

3,2

3

3

3,6

3

3

3,8

3,4

3,3

% обученности

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

% качества

22%

0

0

33%

0

0

54%

27%

27%

%

подтвердив

ших

22%

56%

56%

62%

77%

77%

54% / 50%

54% / 50%

54% / 50%

% выше

годовой

0

0

0

23%

0

0

18% /0

18% /0

18% /0

% ниже

годовой

0

0

44%

15%

23%

23%

18% / 50%

18% / 50%

18% / 50%

Сравнительные результаты ГИА по русскому языку, математике

(в форме ОГЭ и ГВЭ) в 9-х классах за последние три года

Предмет

Учебный

год

Количество

учащихся

Кол-во

сдававших

Получили

«5» и «4»

% качества

Русский язык

2013-2014 учебный год

9

9

2

22%

2014-2015 учебный год

13

13

4

33%

2015-2016 учебный год

13

13

8

54%

Алгебра

2013-2014 учебный год

9

9

0

0

2014-2015 учебный год

13

13

0

0

2015-2016 учебный год

13

13

5

27%

Геометрия

2013-2014 учебный год

9

9

0

0

2014-2015 учебный год

13

13

0

0

2015-2016 учебный год

13

13

5

27%

Согласно Приказа МОН РФ от 25.12.2013 г. № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» учащиеся 9-х классов сдавали 2 обязательных экзамена –по русскому языку и математике в форме ОГЭ и 2 экзамена по выбору по следующим предметам:

обществознание, география, биология.

Русский язык преподавала в 9 классе Амбарцумова И.С. На ОГЭ получены отметки: «5» – 3 человек а (24%), «4» – 5 человек (38%), «3»- 5 человек (38%). На диагностических работах, которые проводились каждую четверть, результат был несколько хуже. Качественная успеваемость по результатам экзамена по русскому языку -54%, что на 24% выше по сравнению с прошлым годом. Абсолютная успеваемость – 100 %. Подтвердили годовую оценку 7 выпускников, не подтвердили – 5человек. 1 человек не смог получить минимальное количество баллов в основной период, он проходил аттестацию по русскому языку повторно.

Математику преподавала Бутина А.С. Абсолютная успеваемость по алгебре составила 100 %, по геометрии 100%, качественная успеваемость по алгебре -27%, а по геометрии –27%.

Следует отметит, что не все учащиеся подтвердили свои отметки по алгебре и геометрии. Подтвердили годовую отметку по алгебре 10 человека, по геометрии – 11 человек, не подтвердили по алгебре 3человека , геометрии 2 человека.

Выводы: на конец учебного года в 9-х классе обучались 13 учащихся. Допущены к итоговой аттестации 13 обучающихся. Все выпускники прошли итоговую аттестацию за курс основной школы, получили документ об образовании соответствующего образца.

Трудоустройство и социальная адаптация выпускников

МОУ ООШ №19

Поступление выпускников 9 классов.

Всего

10 класс

Колледжи и техникумы

13

4

9

Педагогический состав представлен 16 педагогами, средний возраст которых 36 лет. Из них: 3 учителя высшей квалификационной категории (19 %) , 1 учитель первой квалиучителя.фикационной категории (6%), Звание «Заслуженный учитель школ РФ» имеет 1 учитель(6%)

Учебный план отражает работу МОУ ООШ № 19 в режиме 6-дневной учебной недели с 2-го по 9-й классы, в режиме 5-дневной учебной недели 1й класс.

Обучение и повышение квалификации кадров.

Серьезным направлением работы МО и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров. За 2015-16 учебный год дистанционные курсы повышения квалификации при ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО по вопросам ФГОС второго поколения в школе прошли 3учителя.фикационной категории (6%), Звание «Заслуженный учитель школ РФ» имеет 1 учитель(6%)

Данные повышения квалификации педагогических работников

МОУ ООШ №19 Курского муниципального района

ФИО Должность Курсы более 100 час. ( название курсов и организации, где проходили курсы, к-во час. год прохождения) Курсы 72-100 час.

( название курсов и организации, где проходили курсы, к-во час., год прохождения)

Проблемные курсы (36-72 ч.) ( название курсов и организации, где проходили курсы, к-во час., год прохождения) Семинары

(6-36 ч.)

( название семинаров и организации, где проходили курсы, к-во ч перспективная начальная школаас., год прохождения)

Салихова Джума Курбанисмаиловна Учитель начальных классов Теория и практика введения ФГОС в систему работы начального общего образования и предшкольной подготовки

ГБОУ ВО СГПИ 116ч, 2016г

Издательский комплекс «Наука» издательство «Академкнига/учебник»

«Реализация требований ФГОС НОО средствами современных УМК на примере образовательной программы

ПНШ», 36ч, 2016г

Саркисян Римма Артушовна Заместитель директора по ВР Управление воспитательной деятельностью в ОУ в условиях внедрения ФГОСООО

ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО,72ч. 2016г

Лабазанов Дагир Ильмутдинович Учитель ОРКСЭ

2.1. Развитие управленческой системы школы. Главным органом общественного управления является Управляющий Совет, обсуждающий и утверждающий на своих заседаниях вопросы стратегии развития учреждения. Деятельность Управляющего Совета школы способствовала развитию коллегиальности управления, что позволяло не только принимать решения по вопросам развития школы. В школе созданы и стабильно функционируют следующие формы общественного управления образованием:

– Управляющий совет школы;

-Совет родителей обучающихся

– Совет обучающихся;

– Методический совет;

В управление школой включены все участники образовательного процесса. Нормативной базой является Устав, локальные акты школы.

Работа с обучающимися в МОУ ООШ №19 в развитии системы государственно-общественного управления выстраивается в единое

обучающее и воспитывающее пространство, пространство социального партнерства, общественной самоорганизации, гражданской инициативы на основе развития ученического самоуправления. В системе работы с обучающимися особое внимание уделяется развитию общественных детских объединений, ведется работа по обеспечению непрерывной связи и преемственности между структурами ученического самоуправления. Одним из приоритетных направлений деятельности ученического самоуправления и воспитательной работы школы является антинаркотическое воспитание школьников, профилактика табакокурения и токсикомании, изучение ПДД и профилактика ДДТТ, пожарной безопасности и несчастных случаев.

Работу с детьми, оставшихся без попечения родителей, ведет общественный инспектор по охране прав детства, в обязанности которого входит выявление таких детей и оказание им консультативно-правовой помощи.

В школе большое внимание уделяется воспитанию культуры
межнациональных отношений. Для реализации данного направления
ежегодно проводится фестиваль «Земля – наш общий дом»
. Основная цель этих мероприятий –
формирование норм межнационального общения, толерантности и взаимного
уважения культур различных народов.

Работа Методического совета направлена на координацию деятельности администрации и педагогического коллектива с целью развития образовательного процесса. Методический совет школы функционирует на основании положения о методическом совете школы, годового плана работы, а также анализа результатов его выполнения. Методический совет осуществляет общее руководство методической и научно-экспериментальной работой педагогического коллектива школы. В состав методического совета школы входят руководители школьных методических объединений и заместители директора по учебно-воспитательной и воспитательной работе. Методический совет одновременно является координационным советом по введению ФГОС, осуществляет анализ учебных планов, программ, результатов инновационной деятельности учителей и школы в целом. Традиционно в работе Методического совета школы используются

организационные (тематические методические и педагогические советы, тематические заседания ШМО, диагностика, педагогический мониторинг, индивидуальная работа, аттестация, самообразование педагогов) и дидактические (открытые уроки, взаимопосещение уроков, круглые столы, предметные недели, групповые и индивидуальные консультации) формы работы. Повышение профессионального уровня педагогов осуществлялось также через обмен педагогическим опытом, через взаимное посещение уроков, а также через систему самообразования. Каждый педагог в течение года работал над своей методической темой. Результаты работы заслушивались на заседаниях МС. С отчетом по темам самообразования на заседаниях МС выступали учителя МО биологии, русского языка и литературы. На протяжении всего своего существования МС помогает отбирать, создавать и внедрять в работу инновации, позволяющие педагогическому коллективу школы «идти вперед», а также позволяет подготовить учащихся для участия в интеллектуальных и творческих конкурсах и олимпиадах

Развитие педагогического коллектива школы.

Учебной частью совместно с Методическим советом были подготовлены заседания педагогического совета в рамках школьной проблемы:

1. Итоги работы школы 2014-2015; приоритетные направления развития образовательного учреждения в 2015-2016учебном году (август). Докладчик: Саркисян Е.И..

2. Формирование законопослушного поведения несовершеннолетних как профилактика правонарушений среди подростков. Докладчик: Мисриханова М.С.

3. Инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся в современных условиях. Докладчик: Авагжанян Л.З.

Методической службой школы была оказана помощь педагогам, проходящим аттестацию на квалификационные категории. В течение года аттестовались:

На высшую квалификационную категорию – 2 учителя

на соответствие должности учителя —4учителя

Подали заявления для аттестации в 2016-2017 учебном году:

На высшую квалификационную категорию –1 учитель

Взаимодействие с родителями неотъемлемая, важная часть деятельности МОУ ООШ №19.Результаты работы МОУ ООШ №19 за последние четыре года показывают, что родительская общественность и педагогическая общественность стали более открыты для сотрудничества, для решения различных вопросов.

В МОУ ООШ №19 определены следующие направления взаимодействия с родительской общественностью:

– вовлечение родительской общественности в работу Управляющего

совета школы. Членами комиссии УС составляется план работы УС на новый учебный год, рассматривается план работы школы, определяются ведущие цели и задачи на предстоящий учебный год. Члены дисциплинарно – правовой комиссии принимают активное участие в работе

Совета профилактики, оказывают помощь в работе общественного инспектора по охране прав детства.

Членам учебной комиссии УС предоставляется на рассмотрение Учебный план МОУ ООШ №19 на предстоящий учебный год. Совместно с классными руководителями, учителями-предметниками ведутся беседы со слабоуспевающими учащимися, оказывается помощь в проведении

мероприятий интеллектуальной направленности.

– Организация общешкольных родительских собраний не реже одного

раза в учебной четверти;

Сотрудничество МОУ ООШ №19 и родителей учащихся реализуется

через проведение консультаций для родителей, информационных встреч

родителей с администрацией школы.

Раздел III

Информация по МОУ ООШ №19 об участии и победах в интеллектуальных конкурсах, играх, конференциях, семинарах за 2015-2016 учебный год

Спортивные достижения МОУ ООШ №19 за 2015-2016 учебный год

ФИО педагога и предме

Название конкурса

Уровень (районный, краевой, федеральн ый)

Результат (участник, призер, победитель, лауреат )

1.4. Итоги участия в интеллектуальных

олимпиадах и конкурсах за 2015-2016 учебный год

Название конкурса

Количество участников

Количество мест в районе

В крае

В России

Международная игра-конкурс «Русский медвежонок»

Класс

Количество участников

Место среднее

Грамоты

2 класс

6

184

Сертификат участника

3 класс

5

177

Сертификат участника

4 класс

4

145

Сертификат участника

5 класс

3

73

Сертификат участника

6 класс

2

79

Сертификат участника

7 класс

1

77

Сертификат участника

9 класс

1

75

Сертификат участника

Международная игра-конкурс «Кенгуру»

2 класс

2

13

Сертификат участника

3 класс

3

29

Сертификат участника

4 класс

2

40

Сертификат участника

5 класс

3

24

Сертификат участника

6 класс

2

17

Сертификат участника

7 класс

2

9

Сертификат участника

Зональный тур 18-й краевой научно-практической конференции школьников «Эколого-краеведческие проблемы Ставрополья»

9 класс

6

3

Сертификат участника

Краевой конкурс «Дети и книги»

6 класс

1

2

Грамота

Учитель Амбарцумова И. С

Районный слёт туристов

7-9 классы

6

4

Грамота

Учитель Осипов А.А.

Всероссийская олимпиада «Интеллект»

3,7-8 класс

5

Сертификат участника

АНАЛИЗ ВсОШ В 2015-16 УЧЕБНОМ ГОДУ.

Был подготовлен план мероприятий по подготовке и организации школьных олимпиад. Утверждено жюри предметных олимпиад и состав оргкомитета. Олимпиадные задания были подготовлены районным отделом образования.

Школьные олимпиады проводилась по 14 общеобразовательным предметам : русскому языку, литературе, математике, физике, истории, обществознанию, основам безопасности жизнедеятельности, английскому языку, МХК, географии, физической культуре, биологии, химии, технологии.

В школьном туре предметных олимпиад приняли участие учащиеся 5-9 классов (25 чел.- 71%)

Большинство учащихся стали участниками нескольких олимпиад.

Математика

ФИО учителя

Всего

уч-ся

Принимали

участие

% участия

1

Меликшаева Р.А.

6

4

66

2

Бутина А.С.

29

12

41

Физика

ФИО учителя

Всего

уч-ся

Принимали

участие

% участия

1

Бутина А.С.

35

6

17

География

ФИО учителя Всего

Всего

Принимали

%

1

Заргарова Ф.В.

35

10

28

Биология

ФИО учителя Всего

Всего

Принимали

%

1

Заргарова Ф.В.

35

10

28

Русский язык

ФИО учителя

Всего

Принимали

%

1

Амбарцумова И.С.

35

12

34

Литература

ФИО учителя

Всего

Принимали

%

2

Амбарцумова И.С.

35

12

34

История

ФИО учителя

Всего

Принимали

%

1

Саркисян Е.И.

35

11

34

Обществознание

ФИО учителя Всего

Всего

Принимали

%

1

Саркисян Е.И.

35

11

34

ОБЖ

ФИО учителя Всего

Всего

Принимали

%

1

Осипов А.А.

35

10

28

Английский язык

Ф.И.О. учителя

Количество учащихся(5-9 кл.)

Кол.-во уч.-ся, участвующих в олимпиаде (5-9 кл.)

% учеников, участвующих в олимпиаде

Мох С.М.

35

12

34

Химия

ФИО учителя Всего

Всего

Принимали

%

1

Заргарова Ф.В.

18

4

22

Технология

ФИО учителя Всего

Всего

Принимали

%

1

Самарокина С.Е.

35

11

31

Физическая культура

ФИО учителя Всего

Всего

Принимали

%

1

Осипов А.А.

35

12

34

МХК

ФИО учителя Всего

Всего

Принимали

%

1

Казаров А.П.

11

2

18

В 2015-2016 учебном году участников олимпиады по протоколам составило 145( 25 обучающихся) участвовали в 14 предметах . Из победителей и призёров школьных олимпиад двое учащихся по результатам вышли на районный этап олимпиады: это Абусаламова Д. учащаяся 8 класса по математике и обществознанию и Тасуева М. учащаяся 9 класса по математике, но по состоянию здоровья принять участие не смогла. По приведенной ниже таблице видно что динамика охвата постепенно увеличивается.

№ п/п

Предмет

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Динамика

1

Русский язык

10

11

12

+1

2

Литература

10

10

12

+2

3

История

13

11

11

-2

4

Обществознание

9

8

11

+3

5

Математика

11

10

16

+6

6

Физика

6

6

6

=

7

Химия

2

2

4

+2

8

Биология

11

8

10

+2

9

Экология

0

4

0

-4

10

География

10

7

10

+3

11

Физкультура

12

10

12

+2

12

ОБЖ

15

6

11

+5

13

Технология

0

16

11

-5

14

Английский язык

13

11

12

+1

15

МХК

2

2

2

=

Раздел III

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность. ИТ-инфраструктуры.

Школа размещена в приспособленном здании, общая площадь зданий ОУ – 272,5 кв.м;

Учебный процесс осуществляется в две смены. Школа имеет 2 административных кабинета (кабинет директора, кабинет завуча) библиотеку с медиатекой. Для организации учебно-воспитательного процесса имеется 1 кабинет информатики, оборудованный 3 компьютерами, 3 учебных оборудованных кабинетов, 2 кабинета начальных классов. Уроки физической культуры проводятся на спортивной площадке в течение всего учебного года. На территории школы расположен учебно-опытный участок. Площадь участка ОУ – 45 кв.м. Школа не имеет транспорта. Подвоз учащихся и учителей на различные виды районных и краевых мероприятий осуществляется транспортом близлежащих школ за счет транзитного положения населенного пункта.

Школа имеет индивидуальное газовое отопление, холодное водоснабжение, канализацию. Все помещения школы оснащены пожарной сигнализацией, имеется кнопка экстренного вызова. Прилегающая к зданию территория огорожена металлическим забором и оснащена системой видеонаблюдения по периметру школы.

За последние годы школа значительно обновила и пополнила материально-техническую базу. Благодаря проекту модернизации образования, были получены АРМ, компьютерное оборудование, оргтехника, медиатека, учебники, спортивное и туристическое оборудования. Произведена 100% замена оконных блоков во всем здании школы и мастерской.

Все кабинеты оснащены информационно-коммуникационным оборудованием. В школе имеется и активно используется в учебно-воспитательном процессе следующее оборудование:

№ п/п

Название оборудования

Количество

Автоматизированное рабочее место

3

Кабинет биологии

1

Кабинет физики

1

Комплекс медицинского диагностического оборудования «Здоровый ребенок»

1

Учебно-лабораторное оборудование

1 комплект

(21 наименование)

Спортивное оборудование: комплект баскетбольных щитов, гантели, футбольные ворота, гимнастические маты, м гимнастические коврики, мячи, стол для настольного тенниса, оборудование для проведения занятий по туризму и т.д.

14наименований

Компьютеры, ноутбуки

8

МФУ

3

Медиатека

1

Сканер

1

принтер

2

Набор химических реактивов

8 наборов

Мультимедийный проектор

2

В школе имеется оборудованная спортивная площадка.

Спорт. сооружения и площадки Оборудование
Волейбольная площадка Волейбольные стойки, сетка
Баскетбольная площадка Баскетбольные щиты с кольцами и сеткой
Футбольное поле Футбольные ворота для мини- футбола, сетка для ворот
Гимнастическая площадка а) брусья параллельные

б) гимнастическое бревно

в) перекладины разновысокие

г) стенка гимнастическая

д) гимнастические маты, коврики

Полоса препятствий Участок для бега,

Лабиринт

Легкая атлетика Беговая дорожка, стойка и планка для прыжков в высоту, сектор для прыжков в длину с разбега

Уровень обеспеченности библиотечно-информационными ресурсами:

Наименование показателя фактическое значение
Книжный фонд 2449
Доля учебников (%) в библиотечном фонде 1472 (59%)
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде 0 (%)
Количество подписных изданий 1

% обеспеченность учебниками 1ступень

100%

% обеспеченность учебниками 2ступень

100%

Организация охраны.

Приняты меры по повышению противопожарной безопасности. Школа полностью укомплектована огнетушителями и другими первичными средствами пожаротушения.

Проведена работа по обеспечению антитеррористической безопасности .Установлены видеокамеры по периметру здания в количестве 4 шт., установлен пропускной режим. имеется тревожная кнопка.

Согласно комплексному плану по профилактике чрезвычайных ситуаций регулярно проводились тренировочные учения по эвакуации учащихся, В планы работы учителя ОБЖ и классных руководителей включены учебные мероприятия по ликвидации очага возгорания, проверка владения огнетушителем, противогазом и др. Регулярно проводились встречи с сотрудниками правоохранительных органов и МЧС.

Организация питания

Организация питания в МОУ ООШ №19 осуществлялась через буфетную продукцию

Организация медицинского обслуживания

Медицинское обслуживание обучающихся МОУ ООШ №19 осуществляет ФАП х. Привольного по договору. В рамках выполнения плана мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребления ПАВ среди обучающихся образовательных учреждений Курского муниципального района на 2015-2016 годы, в соответствии с п. 6.13 «Организация раннего выявления детей и подростков, склонных к употреблению психоактивных веществ, проведение экспресс диагностики» 80 учащихся школы прошли экспресс-тестирование на прием наркотиков. Среди прошедших экспресс-тестирование учащихся, употребляющих ПАВ не выявлено

Раздел IV

Финансово- хозяйственная деятельность

СМЕТА

Дополнительное финансирование за счет средств краевого бюджета;

Отчет по расходованию средств из дополнительного финансирования:

Наименование

Поставщик

Кол-во

Цена

Стоимость

Доска для мела

Индивидуальный Предприниматель

Сухомлинов Георгий Геннадьевич

ИНН 262410733055

г. Буденновск ул. Красноармейская, д 148

р/с 40802810700130001169

Ставропольпромстройбанк ПАО г. Ставрополь

2

1863,00

3726,00

Стул

Индивидуальный Предприниматель

Сухомлинов Георгий Геннадьевич

ИНН 262410733055

г. Буденновск ул. Красноармейская, д 148

р/с 40802810700130001169

Ставропольпромстройбанк ПАО г. Ставрополь

6

2500

 15000

 Шкаф для пособий

Индивидуальный Предприниматель

Сухомлинов Георгий Геннадьевич

ИНН 262410733055

г. Буденновск ул. Красноармейская, д 148

р/с 40802810700130001169

Ставропольпромстройбанк ПАО г. Ставрополь

 9

4200,00

41265,00

 Шкаф для пособий

Индивидуальный Предприниматель

Сухомлинов Георгий Геннадьевич

ИНН 262410733055

г. Буденновск ул. Красноармейская, д 148

р/с 40802810700130001169

Ставропольпромстройбанк ПАО г. Ставрополь

1

5065

5065

Шкаф – стеллаж

Индивидуальный Предприниматель

Сухомлинов Георгий Геннадьевич

ИНН 262410733055

г. Буденновск ул. Красноармейская, д 148

р/с 40802810700130001169

Ставропольпромстройбанк ПАО г. Ставрополь

5

3750,00

20350,00

Вешалка на 60 крючков

Индивидуальный Предприниматель

Сухомлинов Георгий Геннадьевич

ИНН 262410733055

г. Буденновск ул. Красноармейская, д 148

р/с 40802810700130001169

Ставропольпромстройбанк ПАО г. Ставрополь

1

7966,00

7966,00

Глобус

ИП «Рязанов С.Н.»

1

910,80

910,80

Наименование

Поставщик

Кол-во

Цена

Стоимость

Учебники

“Просвещение”

8

3272,72

Учебники

“Дрофа”

4

1398,01

Учебники

“Русское слово”

8

330

2904

Учебники

 Бином

2

330

660

Учебники

ИП «Борисковский В.А.»

50

17029,3

Атласы

“Дрофа”

40

3228

Проведен косметический ремонт во всех учебных помещениях.

Цели и задачи работы школы на новый 2016-2017 учебный год:

В основе учебного и воспитательного процессов лежит единая цель – создание комфортной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей учащихся, умственному, нравственному, эмоциональному, физическому развитию личности, развитию творческих возможностей учащихся, в совокупности обеспечивающих возможности их самоопределения и самореализации в современных условиях. Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности классных коллективов и во внеурочных занятиях творческих групп дополнительного образования.

Приоритетные направления работы:

-Сохранение контингента учащихся.

-Обновление содержания образования и обеспечение качества образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, на основе отбора соответствующих содержанию образования современных педагогических технологий.

-Инструктивно – методическая работа с учителями – предметниками и классными руководителями.

-Формирование образовательной и воспитательной среды через целевые программы

-Работа с одаренными детьми (выявление, развитие и адресная поддержки одаренных и талантливых детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности)

-Работа с родителями

Постоянная ссылка на это сообщение: http://privolny19.ru/%d0%bf%d1%83%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%be%d1%82%d1%87%d0%b5%d1%82/